Наше сообщество

Текстовые РПГ игры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Текстовые РПГ игры » Постъядерка 1 » Описание мира


Описание мира

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Со времен ядерного апокалипсиса прошло 50 с лишним лет. Опасный для жизни уровень радиации снизился почти везде до нормы, однако сам мир до сих пор представляет выжженную безжизненную пустыню с редкими островками цивилизации....

Точно до сих пор неизвестно что вызвало ядерную войну и как она протекала. Плохо известна и доядерная история человечества, т.к. почти все источники знаний были уничтожены в ходе войны. Известно просто, что было мно государств и их союзов, политики которых спровоцировали ядерную войну.

Теперь мир погружен в анархию. Где-то мрачную, где-то нет. Образцы довоенного знания и культуры распределены неравномерно. Где-то есть одичавшие поселения, где-то технологически-развитые. Но те и другие довольно редки из-за неблагоприятного климата.
По крайней мере эта ифвормация известна...

Образцы невысокотехнологичного оружия самых разных производителей можно найти повсеместно, но само оружие и боеприпасы к нему стоят весьма дорого. Как правило оружие не самом лучшем состоянии. Можно найти и различные самоделки, а также лук или арбалет. Последнее весьма актуально т.к. не требует дорогостоящих одноразовых боеприпасов.

В ходе странствий от одного населенного пункта до другого можно встретить диких мутировавших животных, грабителей-мародеров или других странников и караваны. Впрочем, обнаружить среди странствий можно все что угодно или вообще ничего....

Пополнить запасы провианта и воды можно в населенном пункте. В пути от населенного пункта до другого это сделать затруднительно. Обычно во встретившимся населенном пункте можно узнать информацию как добраться до соседних поселений и как найти проводника до оных....

-----------------
В игре не будет привязки к конкретному географическому месту.

Партия стартует в небольшом поселении Арад. Когда-то здесь были какие-то склады. С довоенных времен сохранилось несколько (3) ангаров. Два используются в сельскохозяйственных нуждах как теплицы, один ангар приспособлен для жилья. Есть несколько сараев, превращенных в лавки для торгующих или мастерские. Все население огорожено забором (примерно 2-3м высотой), собранного из самого разнообразного материала. В этой "крепостной" стене предусмотрены более защищенные места для обороняющихся стрелков. В ограждении есть ворота. Днем открыты, на ночь закрывают. Рядом с воротами есть вышка. Как правило днем дежурит один из поселенец. Ночью - два.
Источник жизни - работающая артезианская скважина. В данном поселении вода в общем доступе. В Араде нет официального мэра или иного руководящего. Есть старый Бишоп, к которому часто обращаются за помощью и советами, но он не чего не решает за других и не хочет решать за других. Есть еще опытный охотник Раэн. Неофициально он отвечает за общую безопасность поселка.
Общая численность жителей поселка - 36 человек. Из них 10-ть охотников, которые по совместительству выполняют еще и охранные функции. Основной предмет охоты - ящеры (размером с большую собаку). Мясо пригодно для еды. Из шкур делается одежда и прочее. Женщины поселения в основном заняты выращиванием овощей.
В поселении есть "лекарь" Ирвин (до войны был ветеринаром). Теперь знания и умения этого старика бесценны.
Также есть несколько человек знающих толк в ремонте.

0

2

попробуем прикрепить карту...

0

3

Кенни и Керр бывали раньше в Бриджтауне. Керр 1 раз. Кенни - не менее десятка раз.
Бриджтаун - небольшой поселок, чем-то похожий на Арад. Располагается на правом берегу Реки. Как называлась речка до войны уже никто не помнит. Поэтому просто Река. Тем более, что она одна в этой местности. Когда-то, видимо, она была полноводная. Теперь в пересохшем русле старой реки течет небольшая речушка.
В Бриджтаун часто заходят караваны и странствующие торговцы. Там большой выбор товаров и довоенных приборов, а также оружия и патронов.
Поселок образовался вокруг водоочистных сооружений (которые, видимо, раньше обслуживали большой город к северу...). Часть очистных сооружений удалось восстановить. Вода принадлежит поселку. Чужакам вода продается, впрочем по небольшой цене (1 монета за 5л канистру).

К северу за рекой продолжаются выжженные пустоши. По слухам далее руины какого-то города и повышенная радиация. Впрочем, ни Керр, ни Кенни так далеко к северу не заходили.

К западу от Арада - СолтЛэйк. Поселок между группой из нескольких озер. Озера пересыхают. Вода соленая. В центре поселка крепосте-подобное кирпичное здание, в котором живет Арчи Террет. Он же владеет и опреснительной установкой, а также воплощает в себе закнодательную, судебную и исполнительную власть в одном лице. Воду у него можно купить (1 цент - 1л). почти все местные жители пользуются водой работая непосредственно на Арчи Террета.
У Террета есть запас топлива и работающие автомобили.
Керр был в СолтЛэйк пару раз, но надолго там не задерживался. Кенни был там 1 раз.

Севернее СолтЛэйк начинается скалистая местность. Там же останки довоенной дороги.
В неподписанном кругляшке нарисованном на карте чуть выше дороги и ниже скал, Керр опознал довоенное строение. Кажется это была "заправка". В свое время Керр облазил ее, но ничего полезного там не нашел. Кажется, все что можно было оттуда утащить - уже унесли до него.

К востоку от Арада находится очень интересное поселение - Корн.
Из всего что видел Кенни - это самое технологически развитое и самое крупное поселение. Керр там не был.
Поселок обнесен каменно-кирпичной стеной. В "узлах" стены сооружены еще более прочные укрепленные точки с узкими бойницами, почти все из которых оснащены пулеметами.
Источник воды - несколько артезианских скважин. На территории поселения есть небольшой кирпичный завод, школа, библиотека, казармы с арсеналом, медицинский пункт.
В Корне сохранилось много полезных довоенных устройств. Но ничто из них не работает без электричества.
В холмах севернее Корна когда-то был полевой лагерь грабителей и мародеров. В свое время несколько лет назад бойцы Арада и Корна провели совместную операцию по зачистке. Операция была проведена успешно. Именно с тех пор Кенни разжился броней и весьма неплохим пистолет-пулеметом.
В самом Корне к чужакам относятся негативно. В сам поселок пускают далеко не всех. Однако, Кенни там знают и проблем попасть в Корн у Кенни нет. Бойцы Корна всегда рады его видеть.

К югу от Арада простираются обширные пустоши. Кенни неоднократно охотился там на ящеров, но далеко на юг не заходил. Сложно и опасно. По слухам места там совсем гиблые. Керр в тех краях также не был.

0


Вы здесь » Текстовые РПГ игры » Постъядерка 1 » Описание мира