Со времен ядерного апокалипсиса прошло 50 с лишним лет. Опасный для жизни уровень радиации снизился почти везде до нормы, однако сам мир до сих пор представляет выжженную безжизненную пустыню с редкими островками цивилизации....
Точно до сих пор неизвестно что вызвало ядерную войну и как она протекала. Плохо известна и доядерная история человечества, т.к. почти все источники знаний были уничтожены в ходе войны. Известно просто, что было мно государств и их союзов, политики которых спровоцировали ядерную войну.
Теперь мир погружен в анархию. Где-то мрачную, где-то нет. Образцы довоенного знания и культуры распределены неравномерно. Где-то есть одичавшие поселения, где-то технологически-развитые. Но те и другие довольно редки из-за неблагоприятного климата.
По крайней мере эта ифвормация известна...
Образцы невысокотехнологичного оружия самых разных производителей можно найти повсеместно, но само оружие и боеприпасы к нему стоят весьма дорого. Как правило оружие не самом лучшем состоянии. Можно найти и различные самоделки, а также лук или арбалет. Последнее весьма актуально т.к. не требует дорогостоящих одноразовых боеприпасов.
В ходе странствий от одного населенного пункта до другого можно встретить диких мутировавших животных, грабителей-мародеров или других странников и караваны. Впрочем, обнаружить среди странствий можно все что угодно или вообще ничего....
Пополнить запасы провианта и воды можно в населенном пункте. В пути от населенного пункта до другого это сделать затруднительно. Обычно во встретившимся населенном пункте можно узнать информацию как добраться до соседних поселений и как найти проводника до оных....
-----------------
В игре не будет привязки к конкретному географическому месту.
Партия стартует в небольшом поселении Арад. Когда-то здесь были какие-то склады. С довоенных времен сохранилось несколько (3) ангаров. Два используются в сельскохозяйственных нуждах как теплицы, один ангар приспособлен для жилья. Есть несколько сараев, превращенных в лавки для торгующих или мастерские. Все население огорожено забором (примерно 2-3м высотой), собранного из самого разнообразного материала. В этой "крепостной" стене предусмотрены более защищенные места для обороняющихся стрелков. В ограждении есть ворота. Днем открыты, на ночь закрывают. Рядом с воротами есть вышка. Как правило днем дежурит один из поселенец. Ночью - два.
Источник жизни - работающая артезианская скважина. В данном поселении вода в общем доступе. В Араде нет официального мэра или иного руководящего. Есть старый Бишоп, к которому часто обращаются за помощью и советами, но он не чего не решает за других и не хочет решать за других. Есть еще опытный охотник Раэн. Неофициально он отвечает за общую безопасность поселка.
Общая численность жителей поселка - 36 человек. Из них 10-ть охотников, которые по совместительству выполняют еще и охранные функции. Основной предмет охоты - ящеры (размером с большую собаку). Мясо пригодно для еды. Из шкур делается одежда и прочее. Женщины поселения в основном заняты выращиванием овощей.
В поселении есть "лекарь" Ирвин (до войны был ветеринаром). Теперь знания и умения этого старика бесценны.
Также есть несколько человек знающих толк в ремонте.