Наше сообщество

Текстовые РПГ игры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Текстовые РПГ игры » Постъядерка 1 » ИГРА


ИГРА

Сообщений 1 страница 30 из 86

1

Год за годом в Араде продолжалась относительно спокойная жизнь. Теплицы и артезианская скважина давали жителям поселения стабильную еду и питье. Умелые охотники обеспечивали мясом и шкурами, они же и охраняли поселок.
Впрочем, особых опасностей, таких как рейдерские группировки далеко на западе, в окрестностях Арада не было.
Поселение часто посещают разнообразные торговцы и странники. Это дает возможность купить что-то из довоенных вещей. Может быть даже патроны и оружие, если хватит денег....

Также информацию о мире смотреть в темах: Вводная-предистория и Описание мира.

ход 1

Большая группа охотников в которую входят Кенни и Карр возвращаются в Арат с хорошей добычей. Уже при приближении к поселению стало видно, что что-то неладно.. Ворота Арата, обычно открытые настежь были закрыты. Вместо 1-2 часовых - около 10-ти человек, в том числе и женщины... Чего в Арате отродясь не случалось...

Когда охотники вернулись, их встретил старик Бишоп...
Раэн, Хазард и еще несколько лучших воинов-охотников Арада погибли защищая поселение от неизвестных нападавших. Всего в Араде, когда основная часть ушла на охоту оставалось 8-мь войнов. Теперь осталось 2-е и те раненные. Также в перестрелке погибло еще 7-мь мирных жителей в том числе женщины и дети.
Нападавших было не менее 20-ти человек. Почти все в броне (по описаниям композитная боевая броня и метализированная броня) с хорошим оружием. Прибыли на двух довоенных грузовиках... В столкновении захватчики потеряли несколько человек убитыми. Сломив сопротивление, в поселке долго не задерживались, быстро найдя Ирвина, связали его и забрали с собой. Трупы убитых своих нападавшие также забрали.
Никто из нападавших жителям поселка неизвестен. Это точно не из ближайших поселений...

Теперь без Ирвина медицина в Араде упала на общий почти нулевой уровень...

п.с. Керр обозлен смертью Хазарда, которому в свое время был обязан жизнью, также его невероятно злит сам факт нападения чужаков.. Злит необычайно...
Кенни растроен случившимся. Убиты его друзья, знакомые. Многие с надеждой смотрят на него, как буд-то он может воскресить мертвых или еще что-то сделать...
Вечером к Кенни и Керру подошел старый Бишоп и попросил..... попробовать разобраться кто это был, что им было нужно и.. может быть удастся спасти Ирвина???

0

2

Бишоп:
- Кенни, сейчас вся надежда на тебя. Все наши охотники остаются в Араде. Нужно укрепить периметр и вообще.. мало ли что... (пауза) Хотя, я не думаю, что они вернутся... (Бишоп посмотрел на стоящего рядом Керра) Вот, вдвоем у вас будет шанс найти этих уродов... Надеюсь, Керр, ты не будешь возражать..

Керр кивнул (вспоминая свои счеты с рейнджерами и им подобными):
- Разберемся... Тут по другому - никак. Они ведь и снова приехать могут.
Бишоп, скажи, кроме меня и, Кенни, кто пойдет? И что поселение может нам выделить в дорогу? Я имею в виду, провиант. Ну, если подкинут добрые люди патронов, а то и оружие какое... за то будет отдельное спасибо. А то у меня только 24 12х к моему обрезу - с таким не попляшешь. Кто-нибудь с винтовкой приляжет на холмике и все, с моей снарягой сразу яму себе копать можно.

Бишоп:
- В дорогу, конечно поможем. И припасами и патронами. Все что можем... А с людьми, наверное нет.. Охранять Арад нужно будет. Каждый кто оружие в руках держит на счету. Да и вам большой группой слишком приметно.
Странно как-то получилось, Керр.... Тебе не кажется?
Помнишь ты рассказывал мне, как рэйдеры напали на твою родную деревню.. Многих убили, грабили все подряд, насиловали.... А тут этого не было.. Напали, убили наших бойцов, кто пытался сопротивляться...
(Бишоп задумался)
И забрали Ирвина.. Как буд-то они точно знали кто им нужен.. Только его.. И вроде бы они именно его и искали.. И все... Ведь они могли разграбить деревню... Но они даже не попытались.. Странно как-то..

Керр:
- Да ясно ведь, что медик им нужен был. И что это не рейдеры. Или не просто рейдеры.
А пришли по чьей-то наводке. Торговца какого-нибудь, например...

Бишоп:
- вот и я так думаю.... Они точно знали куда идти и кто им нужен.. Не так много знающих медиков осталось...
(Бишоп опять задумался)
Месяц назад тут ошивался какой-то странник... Ничего предосудительного и ничего необычного, но.. Как его звали? Кажется Нед... Но врятли он назвался своим именем... Больше вроде некому... Еще был с караваном Саймон, но он часто к нам заходит и его все знают. Врятли он бы стал... Странно все это...

Кенни:
- Да вдвоем нам точно не справиться.
(Задумчиво сказал Кенни).
Пойду поспрашиваю народ, может кто согласиться пойти с нами.

Бишоп:
- У всех горе. Откликнутся многие. Даже те, кто и оружие в руках держать не умеют. Но брать с собой войнов сейчас нельзя. Араду нужна защита как никогда.
Вдвоем вы сможете сделать большее. Вдвоем вы незаметнее...

0

3

Керр Бишопу:
- И Саймон продаться мог, я думаю. Мы же ему не родные, а торговать можно и после налета. Если Неда найдем - хорошо его спросим, на всякий случай. Он нам все расскажет... Я же говорил, что подозрительный он. Что потрясти его надо. И вобще, зря всех без разбора привечаем.

*задумался*
Лучше, чтоб мы двое, говоришь? Не уверен. Мы с Кенни попросту не унесем все пипасы вдвоем. Или полностью потеряем мобильность и боеспособность. Только весь мой комплект весит почти 35 кило, не считая воды и провианта. А если брать незараженной воды на всю дорогу, то тогда я полцентнера буду нести. Нести то смогу... а вот воевать - не уверен. И у Кенни, думаю, ситуация не лучше.
Это значит, что в случае боя, придется хабар сбрасывать. Если продуем - то чешем без хабара, жрачки и чистой воды.
Если берем еще одного, как носильщика, то воду и еду, можем вьючить на него. А если будем идти на вылазку, то будет кому стеречь лагерь и хабар.

*порворачиваясь к Кенни*
-Что скажешь, Кенни?

0

4

Бишоп насчет Саймон:
- В принципе да... По крайней мере его найти легче всего. Он со своим караваном отправился на север в Бриджтаун.
(Кенни и Керр знают это местечко. Бывали там. Небольшой поселочек вроде Арада. Стоит на небольшой речушке. С довоенных времен там сохранилось какое-то водоочистное сооружение, которое поддерживают в рабочем состоянии. Через речку есть мост. Вода принадлежит поселку. За пользование водой берут плату, впрочем не очень большую. Место торговое. Там часто бывают караваны и вообще всякие разные люди заходят).

п.с. от ГМ-а:
и где я вам третьего найду???? Куда девушка делась? Нету у меня третьего игрока...

0

5

- Ну в принципе неплохой вариант, налегке-то оно идется приятнее, только третьему ведь тоже и вода, и еда нужна. Надорвется ведь бедняга. Да и в случае стычки будет лишним балластом. Наверно придется все-таки обходиться собственными силами...
- Эх транспорт бы какой-нибудь не помешал бы.
Со вздохом закончил Кенни.

0

6

Бишоп:
- Ну транспорта, сами знаете, у нас нету...

-----------------------
До Бриджтауна идти 4 дня.

Заглянув к Бишопу чуть позже, Керр и Кенни обнаружили подготовленные для них на столе припасы:
-Картонную коробку 12мм патронов (50шт) вроде я не напутал и под обрез Керра именно такие идут,
-2 упаковки обезараживающих таблеток (срок годности давно вышел, но говорят, что работают также),
-литровая пластиковая бутылка со спиртом (местного производства, вполне ничего),
-вяленое мясо (несколько ломей килограмма на 2 примерно),
-тертые сушеные овощи (на охоте использовали такое. весит мало, а добавляешь в воду в котелок, разбухает и вкус имеется и поесть можно).

0

7

Ответ для Кенни:
- Не надорвется, если мы небольшую часть потащим, а он - основную. Он ведь не за бойца - маневренность ему без надобности. Но если все против... Настаивать не буду.
Но ты еще мои слова помянешь, когда, если удирать придется, хабар бросишь. Или когда для схрона яму копать будем. У тебя лопата есть? Или хоть мачете?
*Керр явно злится от мысли, что придется вьючиться под завязку*
А транспорт... хорошо, но шумно и опасно. Для нас.

У Бишопа:
- О... хорошее начинание. Спасибо, старик, это как раз те, калибр тот самый и мощность "Магнум". Это мы едим...
*Керр проверяет коробку с патронами с довольным видом*
- Поглядим, что за тип заряда в подарочке... Пуля или дробь? И если дробь, то какая?

0

8

В коробках были патроны 12мм дробь. фабричная упаковка довоенных времен. на упаковке можно прочесть ,что дробь свинцовая, диаметр - 3мм.

0

9

- Черт... мелкая она - бить только совсем метров с 4 или патрон переснаряжать. Но, все равно, спасибо, Бишоп.

0

10

- Лопата есть, но надеюсь закапываться не придется, как-то не было у меня в роду кротов. Да и до Бриджтауна я думаю дойдем без особых проблем, а там еще и неизвестно как все повернется!

0

11

Для Кенни:
- Да закапываться и не думал. Просто если до дела дойдет и мы этих крысюков найдем, то с рюкзаками за спиной воевать несподручно. Придется их прятать. Проще всего - зарыть.
И давай выложим, что из оружия и боевого снаряжения у нас в наличии.
Сразу говорю: у меня самозарядный "обрез" с магазином на 4+1 патрона, ножик, нож-мачете универсальный и арбалет. Все хорошо для охоты, но совсем не для войны.
Патронов к пушке только 74. И из них - только 8 с пулями. А из медицинского набора - только жгут.
*усмехнулся*
Так что, если кровь из носа пойдет, то есть что на шею наложить.
*снова усмехнулся*
И веревка есть альпинистская - если повеситься.

0

12

Пока Керр и Кенни думали над экипировкой, к ним подошел один из охотников - Лэсс..
(дядька лет 40-ка загорелый, в поношенной одежде. Лесс известен тем, что нелюдим, не любит общество и предпочитает охотиться в одиночку, часто забираясь весьма далеко в своих странствиях)

- Это... На Керр, возьми.
Лесс сунул Керовану какой-то клочек бумаги, что-то буркнул себе под нос и ушел в темноту вечера.
(уже вечер, кстати)

- Что там?
спросил Кенни.

Керр открыл развернул листик пожелтевшей бумаги. На нем коряво была изображена карта окрестностей. Художник ил Лесса был некудышный.

0

13

- Однако же... полезный презент. Не ожидал такого дара судьбы, да еще из рук Лесса. То ли на небесах нас любят, то ли считают редкими идиотами, которые в 3 соснах заблудятся.

0

14

- Да уж, не густо у тебя с оружием! 
Почесав лысину сказал Кенни.
- у меня пистолет-пулемет с полутора сотней патронов, пяток гранат и шашек динамитных, ну и холодное оружие тоже имеется...
Самодовольно улыбаясь закончил он, прикуривая набитую минуту назад трубку.

0

15

Ответ Кенни:
- Ну, не густо, конечно. Но когда твои патроны кончатся, то ты из гильз только ожерелье сделать сможешь, скорее всего. А свои я переснаряжу и будут, как новые. Экономия, однако.
Или если к тебе полезет нечто совсем большое, вроде медведя довоенного или мутанта огромного, твоя плевалка тебя и близко не спасет. А из моей - 1-2 "таблетки" в упор, и все. Никто никуда не лезет. Да и против защиты всякой - тоже очень полезная вещь. До войны такие, как у меня, "пушки" носили спецназовцы, чтоб в домах плохих парней шинковать.
А гранат у меня нету -  от осколков хабар совсем портится. Хуже даже, чем от моего обреза.

*мечтательно*
Винтовку бы нам... Хорошую... чтоб с автоматическим режимом, но и чтоб прицелы при ней...

*задумавшись*
Надо бы по рынку пройтись, проверить, нет ли ничего полезного?

0

16

- Мы выдвигаться-то будем или как?  Время идет, а мы тут сопли жуем, да и откуда у нас на рынке винтовка-то?!?!?

0

17

Пообсуждав еще какое-то время на ночь глядя детали предстоящего вояжа, как было бы лучше если было бы.... Кенни и Карр отправились спать с намерением рано утром с восходов выдвинуться в путь.

(как еду то распределили???)

День 2-ой.

Утром, собрались, накинули рюкзаки и вышли в путь. Пройдя метров 100 от ворот Арада, Керр и Кенни обратили внимание на то, что следы автотранспорта (вроде как грузовиков) еще хорошо видны...

0

18

Возвращаясь к отыгрышу...

*осматривает следы колес и даже не поленился замерить разнос колес на оси*
- Это чтоб не ошибиться, если потеряем и снова найдем. Думаю, пойдем сначала по следам? Эх... вот где пригодился бы третий - мы бы впереди пошли бы налегке и осторожно.

0

19

- По следам идти смысла нет. Неизвестно куда и как далеко они уехали! Раз собрались в Бриджтаун так пойдем туда.
Ответил Кенни поправляя лямки рюкзака.

0

20

- Слишком далеко уехать они не могли - бензобаки у отих гробов не бесконечные.
Хотелось бы другое знать: как мы все, кто живет в окрестностях, прохлопали наличие такой группы. У них же лагерь не более, чем в 100 км от нас! И это самое далекое расстояние. Или развитая цепь схронов с горючим и водой. А может и с боеприпасами.
Это или наша глупость, или это титаническая сила. Все таки. надеюсь, что первое. С целой армией нам не справиться - они будут рекрутировать народ быстрее, чем мы их - валить. А банду мы переловим *лицо при последней фразе стало нехорошим*

//Мастеру: в каком направлении идут следы? Если примерно в направлении Бриджтауна, то Керр предложит пойти по следам, пока они не начнут отклоняться от курса. А если направление другое, то согласится идти на Бриджтаун напрямую. Хоть и будет считать, что это может стать потерянным временем, о чем и скажет.

0

21

Минут 10-ть ради интереса Керр и Кенни прошлись по следам грузовиков. Машин было 3-и. Следы довольно четко виднелись. Судя по всему они шли к западу от Арада.

0

22

*задумчиво*
- Идут на Солт-Лейк? Из Бриджтауна, как я слышал, есть дорога и маршрут в направлении.

0

23

- Да черт их знает куда они едут. Они не пешком, им ничего не стоит по петлять немного, для заметания следа! Пошли уже в Бриджтаун, а то мы и тут еще пару дней на месте толкаться будем.

0

24

Еще раз окинув взором уходящие к западу следы, Кенни и Керр повернули к северу. Путь был знакомым. Где-то в районе обеда путники заметили небольшую группу ящеров (6-ть особей).

(ящер - новая вполне устойчивая форма жизни, возникшая на радиактивных пустошах после войны. Размером с большую собаку. Передвигается на задних лапах, передние использует для обороны или приема пищи. Едят все подряд, но больше предпочитают мелких грызунов. Людей боятся, если заметят, то будут стараться убежать или спрятаться.
Мясо ящеров вполне съедобно. В приготовленное умелых руках и вкусно. Служит одним из основных источников мяса. Шкуры очень прочные, тонкие и гибкие. Часто используются для изготовления одежды, обуви, ремней, экипировки и других нужд.)

0

25

Предыдущий ответ Кенни:
- "не пешком, не пешком"... Топливо, наверное, само из воздуха конденсируется, по твоему? Или оно у них бесконечное?
Думаю, они идут по максимально короткому удобному маршруту. Но удобному для транспорта, а не пеших.
А на счет пути... я же согласился сначала идти в Бриджтаун. Так что, прекращай ворчать. Или выдай версию получше, чем моя.
*судя по всему, ворчание Кенни Керра сильно рассердило.*

Ящеры:
Керр молча снимает с плеча арбалет и начинает взводить ворот, укладывает стрелу. Он собирается расположиться для наиболее удачного выстрела по добыче.
(Планируется, что кожа будет взята, как товар, а часть мяса - съедена за ближайшей трапезой-другой. Остальную часть придется бросить, т.к. нет времени на заготовку)

0

26

- А почему ты решил, то у них дефицит топлива? Мы же о них не знаем абсолютно ничего!!!
Настороженно прищуривщись спросил Кенни.
- Сдались тебе эти ящерицы! Не голодаем вроде.
Продолжил он. Однако, решив воспользоваться заминкой, отошел немного в сторону что бы не мешать. Присел и начал неторопливо забивать трубку, с улыбкой поглядывая на попытки Керра подстрелить дичь.

0

27

- Свежее мясо полезнее сушенного. Да и экономия. А топливо... Не утверждаю я, что оно у них в дефиците. Скорее, наоборот. Просто если это не склад стратегического топливного запаса или что-то вроде, то их лидеры должны думать вперед. Я бы топливо не разбазаривал бы.
И, если честно, а кого им, если логически думать, бояться?

0

28

В ожидании продолжения Кенни неторопливо раскурил трубку...

0

29

Вокруг простиралась пустынно-степная местность с редкими небольшими холмиками (не более 2м высотой). Трава росла небольшими редкими островками и быстро выгорала на солнце.

Воспользовавшись одним из таких холмиков ,как укрытием ,Керр подкрался поближе к группе ящеров, что-то выискивавших себе на пропитание, неспеша прицелился из арбалета и выстрелил. Болт точно поразил одного из ящеров. Остальные разбежались.

Керован спустился, достал нож, снял шкуру, отрезал наиболее "мясные" кусочки и вернулся к Кенни.

Сам Кенни уже докурил к этому времени трубку и мучительно икал... Местный табак на него так частенько действовал...

- пообедаем?

Мясо толком прожарить не удалось. Топлива для костра было мало. Съели как есть. И выдвинулись дальше. День до вечера прошел без происшествий. Ночь тоже.

Весь следующий день тянулись однообразные пейзажи... Ничего не происходило. Но к вечеру Керру стало казаться, что за ним кто-то наблюдает... Какое-то смутное беспокойство..

Кенни и Керован удвоили бдительность... И заметили, что за ними увязался молодой смертокогт. Он преследовал их на большом расстоянии. Пытался не попадаться на глаза, но все же был замечен.

(Смертокогты - устойчивая форма жизни, появившаяся после войны на радиактивных пустошах. Чрезвычайно выносливы, сильны, хитры и сообразительны. Ловкие и быстрые с феноменальной реакцией. Встреча с таким существом ближнем бою - верная гибель. Смертокогты хорошо видят в темноте и предпочитают охотиться в сумерках. Передвигаются они на задних лапах. Передние, с огромными острыми когтями используют для нападения. Хищники.
Смертокогты очень сообразительны. И их опасность весьма зависит от возраста животного. Молодые особи не имеют большого опыта охоты ,тем более на такую опасную дичь - как человек... К тому же взрослые особи более сильные и более живучие.

Существет байка ,что есть разумные смертокогты, однако таких никто вроде не видел.
Еще ходит легенда, что смертокогты - это военная разработка времен доядерной катастрофы)

0

30

- Вот только этого нам и не хватало!
Выругался Кенни и стал осматриваться в поисках хоть какого-нибудь укрытия, где можно было бы относительно безопасно переночевать.

0


Вы здесь » Текстовые РПГ игры » Постъядерка 1 » ИГРА